Телефон давно уже перестал быть просто средством связи, его функционал постоянно расширяется и, кажется, нет ему предела. Фотоаппарат, камера, средство для просмотра фильмов, органайзер - лишь малая толика популярных приложений.Современная молодежь практически не выпускает из рук смартфон, поэтому он становится отличным рекламным каналом. Викторина http://arcomm.ru/vic_desc, розыгрыш призов и event-promotion - эта статья о них.
Акции мобильного маркетинга
- Викторина - это категория игр для мобильных устройств, чаще всего в форме подписки. Разработчики и операторы могут неплохо заработать благодаря растущему трафику сообщений. Рекламодатель придумывает опрос, например, с целью вовлечь потребителя в изучение своего товара. Сначала идут простые вопросы (как называется газированная вода рекламируемой фирмы?), затем более сложные (чипсов с каким вкусом нет в товарной линейке производителя?). За правильные ответы обычно начисляют баллы и определяют победителей по итоговой сумме. Призы можно давать ежедневно, либо в конце периода. Главное, так заинтересовать человека, чтобы он не прекратил участвовать в игре. Этот тип акций, как правило, привлекает до 5% от аудитории всего рекламного канала.
- Розыгрыш призов. На товаре размещается специальный код, который нужно отправить SMS на короткий номер. Победителя определяют среди приславших сообщение, или выигрышные цифры задаются изначально.
- Event-promotion идеально подходит для продвижения событий - фестивалей, премьерных показов, соревнований. Хорошим примером служит СМС-голосование за определение победителя какого-либо шоу. Азарт и желание поддержать "своего" отлично стимулируют людей.
Каким бы рекламным каналом вы не воспользовались, главное подойти к разработке кампании с умом. В истории есть немало примеров провальных акций. Если бутылка воды стоит 30 рублей, никто не станет участвовать в викторине, где за каждое сообщение надо заплатить в два раза больше.